Вопросы и ответы

Возможно ли сделать заказ по телефону не приезжая лично на склад?

Да возможно. Для этого Вы можете просто отправить нам письмо с нашего сайта или пройти простую процедуру регистрации. Ваш персональный менеджер свяжется с Вами, поможет составить заказ и обсудит с Вами необходимое количество товара.

При последующих заказах Вы сможете это сделать самостоятельно на нашем сайте в разделе Разместить заказ.

Как можно узнать о новых коллекциях?

Самый простой и быстрый путь узнать о новинках Вы сможете посетив наш сайт. В разделе Каталог есть ссылки для загрузки каталогов по текущим коллекциям, а также будущих и предыдущих.

Самые свежие и интересные поступления представлены в подразделе Новинки.

Ваш личный менеджер также будет информировать Вас о новинках, и вышлет электорнный каталог Вам на эл.почту по запросу. При появлении каталогов в печатном виде мы предоставляем их клиентам для работы в магазине с розничными покупателями.

Возможен ли выезд торгового представителя к клиенту в магазин?

Да, возможен в городе Екатеринбурге. Торговый представитель приедет к Вам в магазин, ознакомит Вас с новинками и поможет оформить заказ на продукцию которую уже на следующий день доставят Вам прямо в магазин.

Можно ли получить консультацию менеджера по выкладке приобретенного товара?

Да возможно. Личный менеджер расскажет как лучше представить наш товар в конкретной торговой точке, что поможет как можно лучше презентовать наш товар конечному потребителю.

Проводит ли компания сезонные распродажи?

Да проводит. Сезонные распродажи проводятся два раза в год: по окончании коллекции осень-зима и весна-лето. Сезонные скидки могут достигать 50%.

Поэтому для желающих дополнительно заработать это тот самый момент, помимо сезонных распродаж компания проводит стоковые распродажи на товар или марки, который например выводится из ассортимента. В этом случае мы устанавливаем смешные цены.

Удачного Вам бизнеса!

Задать свой вопрос